ссылка на гидру onion

Развернутые отзывы/Трип-репорты

Тумас
Магазин топчик, всегда буду брать тут!!! Ну а вот почему: к сожалению, был ненаход, всякое бывает. Но, несморя на отсутствие у меня приличной истории покупок(новичок), меня высулшали, четко и внятно объяснили, что делать и сделали переклад. Правда в глубокой бездне, до куда пришлось еще долго добираться, но товаааар, он того стоит. Стаф супер!!! Путешествие по кишечнику, разговаор с носком, прогулка по трюму заброшенного корабля , крышесностный просмотр "Рика и Морти" и улетные танцы-тому подтверждение. А все, кто говорит, что товар дерьмо, тот еще не нашел к нему подход. Я вот нашел, не с первого раза, но нашел. И я вам скажу, что мои надежды на этот товар оправдались. Короче...годные бошки.

VHQ - COCAINE / КОКАИН / КОКС

Maruha Cho
MentalDiscipline:
Кто пробовал Royal и Royal Limited - подскажите, в чем отличие? Какой лучше брать?

По результатам первого теста лтд показался более очищенным что ли - он не прибивает как посленовогодний, работоспособность сохраняется, голова ясная остается (от посленг есть пьяняще-тупящий эффект) и трезвит/яснит даже из дороги посленг. В нос лучше заходит - полностью всасывается, не сушит, кран к концу сессии не открылся. Хотя запах стал отвратительный химозный (керосин там или ацетон, я их не дифферинцирую, Боливия так пахнет). Может выветрится/поменяется - не раз уже такое случалось, то ли до зипа лежит в каком-то вонючем месте, то ли хз - но через пару-тройку суток у многого стаффа меняется запах, иногда кардинально. Дознуться, как ни старалась в меру разумного, не получилось - физика отсутствует. Посленг много чего по ней выдавал на фоне того самого идеального нг. Ну в общем он лишился какого-то вау-эффекта (хотя "веслом по ебалу" - так-то сомнительное вау), с которым ушли и побочки, которые, честно говоря, напрягали и убивали все волшебство, заставляя плакать и печалиться по нг ро. Фиш он уже не прямо такой как посленг - если фиш вообще, он уже помельче/пожестче, давится на жесткие крупинки, камни стругать приходится (в футбол ими, конечно, как нефишОм не поиграешь, все-таки крошатся от физического контакта) - могла бы списать на сухость/влажность, но тут сама структура отличается отсутствием чешуек и блеска (полный мат). В зипе лтд вообще практически не было пыли, что крайне несвойственно нг и посленг.
Это первый тест и он часто бывает обманчивым. Как и вообще стафф из одного зипа имеет обыкновение изо дня в день по-разному заходить. Важный показатель - как и через сколько заснется, дополню с апдейтами от последующих дегустаций.

Курилка Юг (рнд,крд,сочи)

Fiziknet2
Был в Ростове 3 дня, все 3 дня гонял к месту прикопа и привозил каждый день новые фотографии как слой земли планомерно каждый день уходит после поисков 2граммов кокаина, которые так и не нашли, позиция магазина, если не нашли, значит вы взяли, а зачем тогда вам фото каждый день новые нужны были? Коллекция фото тех кого кинули?)))

Развернутые отзывы/Трип-репорты

sdnffkj123
Отзыв от 02.11.2018 время покупки 01:44 Берём на столько часто, что у же знаем в каком районе. Стояли буквально в метре от столба, у которого прикопан ыбл клад Проблем 0 с раскопом Упаковка приличная, стаф прикопан и не на столько, чтобы за лопатой пришлось ехать и при этом дождь его бы точно не вымел Двойной зиплок помог избавиться от проблем с влагой в стафе. Второй раз за день попался недокрошенный стаф, что радует и показывает высокое качество магазина Сексуальный хруст вызвал преждевременную эйфорию от превкушения Крошится словно колумбийский кокаин, слизстую обжигает крайне слабо, вход мягкий, в течении 5 минут, начинается повышенная любовь к музыке, после ты перестаешь видеть что-либо плохое в людях и чисто кайфуешь от всего происходящего, еще минут 10 и ты в полном экстазе, не понимаешь как это молго произойти, не смотря на 5-днемный марафон. Словно возвращешься к своему первому разу. Ниже фото того, что осталось за после двух догонов, в зипе было где-то раза в больше. Отличный вечер устроили прошлой ночью, познакомился с приятной особой под ним. Мефедрон объеденяет сердца <3

Развернутые отзывы/Трип-репорты

Satanik91
Доброго времени суток ребят ,в данном магазине совершил уже много покупок ,каждая удачная поднимаю все в касание ,курьер ахуенно работает ,всегда прикопы минимум 3-5 см,соответсвенно безопасно все лежит до нашей оплаты ,чайки мимо )товар хорошего качества ,ветрина пополняется достаточно часто ,товар свежий ,достойного для своей цены качества !)

МДМА & МДА

lowlife123
Знаете, я думал что у стаффмена хороша только натурка, но я ошибся, когда решил купить на день рождения мдма vhq у вас :) Клад выполнен в лесу, где мы по соседству забрали другой клад у другого шопа(в 150 метрах)!! Тогда уже стало понятно, что тусовка будет крутой. На самой тусе мы закинулись в 4 по 250 мг поместив эти мг в таблетки, вход плавный, мы шли в 3 с друзьями за ещё одним челом, 4ый который остался один, пока мы ушли встречать, прибежал к нам со словами "эти пидоры не дают мне намазаться", вся тусовка прошла великолепно, не совру, если скажу что это был лучший трип мдма в моей жизни и в этом мне помог стаффмен!!

Гашиш

hajimen199
здравствуйте,хочу поделится впечатлениями о вашем магазине,здесь я пробовал почти все сорта гашиша,количество всегда в порядке,невооруженным глазом видно что вес ровный.. закладки всегда качественные,может иногда и близко на локации,но я всегда уверенн что там все ровно,люблю магниты так же как и кладер,качество бамбическое,гар уносит на повал.жду больше гашиша в нашем городе и желательно магниты.с уважением

Акция "Всё для своих - 20!8"

Potsan228
Беру регулярно тут. Веса ровные , клады надёжные , стаф вкусный . Поэтому и покупаю Короче магазин хороший и все нравится

✌️ Отзывы! ✌️

narkosha3078
Дорогой Алхимик,Подскажите,за что меня заблокировали в этой ветке форума:Безпрецедентная акция! Клуб "Всё для своих"?

Развернутые отзывы/Трип-репорты

ProtocolX
Любовь с первого взгляда. Кристаллы мягкие и пушистенькие,а как они блестят, просто ааааа....квест изи сразу видно что работа профессионала, все грамотно и чётко. Пришёл увидел, победил ) спасибо магазину за качественную работу

Курилка (МСК❣СПБ)

sane4ik
Dr Morro:
Заявка на раздачу пробников в г.Воронеже! Уважаемый топикстартер встану на пробу гарика или шишек!Репортаж гарантирован!

о-ОУспеел)Неожидал)...Всех вам благ..!

Москва ✪ Амф, Гаш, Бошки, Меф, МДМА, Таблы ✪

Mr. President ✪от 700-800р за клад✪
jimbojones11:
Качество великолепное! Со своим специфическим запахом и вкусом!!! Я сразу ещё заказал. Берите, не пожалеете! Магазину и саппорту огромное спасибо. Магазин в закладки, однозначно.

Спасибо!

Развернутые отзывы/Трип-репорты

Eto_Ne_Ivlev
I got it! мне попался амфетамин розового цвета с пикачу в изоленте. Покет маркет работает хорошо и слаженно. Курьеры и операторы этого магазина знают как делать ровно. Спасибо

Гашиш

LYGO
За долгое сотруднчество с магазинон хочу выразить благодарность сотрудникам магазина. За все покупки хотел оставить только положительные отзывы, но на площадке не успевал, вот отпишу тут. Всегда всё отлично!

Ваши Трип-Репортажи для Prazdn1K

skolnieks
Доброго времени. В Телеграме под таким аватаркой как Ваша существует типа магазин Marketprazdn1k-хотел узнать ето как тот связано с Вами? Просто дело в том что я сам из Москвы уехал в Ригу,и незнаю где в Риге что взять,а интересует меня кристаллический метадон. Вообще-может есть магазин на Гидре который работает и на Ригу?

Ваши Трип-Репорты (Ищем тестеров на товар)

versus1694
versus1694:
Приветствую

пока есть возможность загружу фото,описание позже дам
Cocaine печать H&H . Родина Перу.
Так ну вот добрался до Кокаина под названием H&H
Квест недалеко от метро,тайник в подъезде в укромном месте
Все надежно,только пришлось немного поковыряться чтобы вытащить его,чуть чуть аккуратнее в слежующий раз прячьте
Упаковка -изолента ,пищевая пленка и два зипа
Внутри крупные камни и много мелких россыпью,почуяв знакомый аромат бензинчика,сразу понятно что там все в порядке
Блестит необыкновенно,на фото не передать,хрустит этот сорт не так громко,но все как надо
внешний вид ,все как по справочнику Фишскейла
Т.к набил Толика за последнее время сделал на пробу сразу жирную дорогу и так меня с нее въебало товарищи,что я чуть из ботинок не выпрыгнул,очень сильный стимящий эффект,ясность в голове и движок на полную,десна морозит как надо,в нос залетает аккуратно,щадящий режим
В ближайшие 40 минут догнаться не хотелось
Через часок сделал еще две потоньше,ощущение после сорта Феррари пересаживаешься на астероид какой-то,прет просто пиздец
Вообще сорт иделаьно зайдет для любителей стима,да и вообще он под любой кипиш подойдет,кроме спокойного общения и переговоров,т.к сидет ьпод ним нелегко))
Что мне лично не очень понравилось,это то что хочется конечно еще добавить,но эффект с каждой дороггой становиться чисто стимовым с минимальной эйфорией,если много принять немного ощущаешь себя как киборг))
Стопочка настойки и пару плюх между ,смягчают общее состояние
А так выходит сначала немного дерганно,но через полтора-два часа уснул спокойно
Вердикт таков-очень мощный ,блестящий Фишскейл,подойдет для любителей движухи и бодрости,один из сильнейших сортов на витрине
Аккуратнее с дозировками,расход небольшой лучше начинать с маленьких строчек
Магазину респект за предложение

Гашиш

yapenkwinchegg
Магаз прост топчик! Не успел оставить отзыв, так как взял в середине дня, поехал ночью и не нашёл место. Потом поехал днём и всё изи, но отзыва нету... Мне пизда, как и моему 5ти месячному толеру. Сильнее гаша я доселе не курил. 2-3 отцовских даже многовато оказалось. Работа кладмена пздц как на высоте, терпимо-недалеко, но чайки там точно не ходят. 4 фотки, одна даже с указанием 4ёх входов. Ахуительно-восхитительно, 10/10/10. Точно вернусь ещё! P.S. Мб текст чутка поехавший, но понять этого сейчас у меня не получается...

✌️ Отзывы! ✌️

chezepod189
С небольшой дороги эйфоричного провалялся овощем с температурой 39+ в течение двух суток. Сомнительное впечатление (трясет постоянно и качает жутко), и уже где-то натыкался на отзыв в духе «надеюсь это не тот амф, от которого на следующий день ангина». Единственный раз в жизни была такая температура, и причин, кроме как из-за амфа, быть вообще не может. Зато не ел ничего и минут на 10 стимуляции словил

Развернутые отзывы/Трип-репорты

astra0055
PokemonGo:
Вас много, а нас по пальцам пересчитать! Вы бы хоть перед покупкой правила читали, тогда таких вопросов бы не возникло :)

Всего вам хорошего! пакемон чмо че ты там за время трепаешься сутки, ни сутки ты неделю мозги ебал мне за треху камня хотя и фото сразу же после ненахода тебе кидал и двах
жды ездил искал и фото с датой и временем скидывал и что 2 % скидос в твоем дырявом магазе получил

Акция "Всё для своих - 20!8"

GoodGodGin
Седьмая покупка сделана и лишь 1 ненаход был, на что без лишних слов была замена, а там все четко как и прошлые разы. Вот и едьмой был идиальный,подошел все приметы совпадают присел, чуть подкопал, взял и ушел спакойно. параноя то все гда есть и в каждом прохожем подозреваешь шпиона и ты главный Джеймс Бонд, но это проходит мимо как и машина серая с мигалками мимо и не останавливается. так то без лишних движений, обратно по другому пути уходишь и уже дома или не дома пробуешь, точнее уже в ретий раз наслаждаешься тем что и хотел брать, взвесив для порядку сначала если линейка есть. теперь закрыв заказ можно и выбрать бонус как 8й клад. Спасибо Вам! Ждем новых кладов поближе и поудобнее!